Полная Неканонизация

Объявление

Администрация:

Главный Админ :
[ Haruno Sakura ]

Боевой Мастер :
[ Nara Shikamaru ]

Модераторы :
[ Yuhi Kurenai ]



Полезные ссылки:

[ Правила проекта ] [ Список персонажей ]
[ Наброски сюжета ] [ Шаблон для досье ]




Гостям:

Уважаемые гости, не стойте на пороге, регистрируйтесь, мы всегда всем рады. Нам очень нужны новые игроки, которые бы согласились поучаствовать в эксперименте.

Гости банально не могут видеть большую часть форума.

Не забываем жать раз в день:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание:
на нашей ролевой использован самый нестандартный сюжет за всю историю ролевых по "Наруто". Заключается он в том, что : Основатель Шести Путей не был джинчурики десятихвостого, поэтому биджу на ролевой нет. Из этого следуют коренные переделки сюжета и персонажей. Подробности можно посмотреть в соответствующей теме.

Игра начинается вместе с первым сезоном и помаленьку начинает набирать обороты.

Приём чунинов-неканонов закрыт.

Приём канонических характеров и концептов Акацки ЗАКРЫТ !!!




Новости ролевой:
Очередное, ничем не примечательное утро во всех пяти селениях, кроме одного. Конечно, Скрытый Лист трудно назвать особенным местом, несмотря на то, что его жители упорно делают это раз за разом, однако, странность Конохагакуре но Сато сегодня выражается в другом, а именно - в потоке странных заданий, что недавно были отсортированы из общего потока. И, несмотря на гриф "C-rank", теоретически соответствующий каждому из них, Хокаге не оставляет дурное предчувствие... Впрочем, несмотря на то, что учителя разделяют его неосознанную тревогу, против клиента не попрёшь, поэтому уже опытные команды ожидают свою порцию приключений на разные точки организма...

А что до нового выпуска... Что ж, эти наивные счастливцы дружной стайкой отправились на встречу с теми, кто будет учить их взрослеть с нужной скоростью...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полная Неканонизация » Регистрация » Скальпель или зажигалка?


Скальпель или зажигалка?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Фамилия, имя и селение:
Мурасаки Райта/Murasaki Raita (фиолетовая зажигалка).
Место проживания – Суна.
2. Возраст и пол:
Полное количество лет – 12.
День рождения – 20 октября.
Знак зодиака – весы.
Пол – мужской.
3. Ранг:
Генин.
4. Внешность:
Физическое описание:
Рост – 140 сантиметров, вес – 33 килограмма. Телосложение – жилистое, кости тонкие, но не хрупкие. Бледная и нежная кожа, однако, слегка загрубевшая на костяшках пальцев, что дает понять о том, что мальчик привык к физическим нагрузкам. Ярко-карие миндалевидные глаза, тонкие брови, не слишком длинные ресницы. Взгляд спокойный, однако можно увидеть едва заметный огонек уверенности и упертости. Волосы цвета горького шоколада, однако, у корней они черные. Прическа: волосы аккуратно причесаны, челка зачесана на левый глаз. Бледные тонкие губы, левый клык чуть длиннее правого, поэтому виден, если Райта улыбается, что бывает не так уж и часто, особенно при чужих.
TRASH:
Левша, причем абсолютный. Палочки, ручку, оружие держит в левой руке. В некоторых случаях это может понадобиться.
Детали:
Райту практически никогда нельзя увидеть без 4 снепов на правой руке: ярко-зеленый, фиолетовый, красный и синий. Эти браслетики скрывают шрам на запястье, полученный в результате несчастного случая (подробнее в БИО).
Протектор со знаком деревни находится на капюшоне футболки.
На левой руке кожаная перчатка с обрезанными пальцами, неизвестно, зачем, но хочется носить (может быть потому, что бить он предпочитает левой рукой?), а еще именно к этой перчатке крепятся лески в случае необходимости.
Йо-йо всегда прикреплены на ремень с карабинами по бокам. Цвет ремня – черный.
Одежда:
Гардероб Райты состоит из цветных футболок и остальных вещей черного цвета, поскольку заморачиваться по поводу одежды он не любит. В холодную погоду он надевает под футболку водолазку. Обувь - самые обычные сандали шиноби, да и практически всех жителей мира Наруто. Такой же набор и при выполнении миссий или на тренировках, смысла нет придумывать какой-то специальный костюм. Если же надо идти куда-то на продолжительное время или просто взять с собой вещи, то Райта надевает удобный спортивный рюкзак.
http://pics.livejournal.com/mzk/pic/00a6a6s7.jpg
5. Характер:
Тип темперамента - сангвиник. Райта - довольно позитивный человек, однако отличается своим безответственным к делу до тех пор, пока не найдет в нем смысл. а уж искать смысл во всем - его любимое дело, очень часто от него можно услышать слова выражения вроде: А смысл? Зачем? Почему? Из всех этих вопросов можно предположить то, что Райта любопытен - да, он такой, абсолютно верно, как маленький ребенок, желающий узнать побольше. Паника и страх, знаком ли он с такими словами? Пока что нет, не было повода для страха за свою жизнь, не было повода для паники, все ситуации были несложными. Любит поговорить, но только если есть о чем и с кем, не будет же он говорить сам с собой обо всякой ерунде. Окружающим его людям он может показаться невероятно задумчивым, серьезным и апатичным, однако это не так - всего-то думает с серьезным видом о самых несерьезных вещах, таких как длина полета птичьего пера или цвет футболки, которую он в следующий раз наденет. Добрый - может быть и так, никто еще не проверял его умение убивать. Довольно умен, смог же он стать одним из лучших учеников академии шиноби в Сунакагуре. Вспыльчив - категорически нет, улыбнется, посмеется и пойдет дальше. Кстати, чувство юмора у него очень оригинальное, может устроить истерику из-за неправильно сказанного слова, а при лучшей шутке даже не улыбнется.
6. Биография:
Вынос мозга
Мурасаки – фиолетовый: фамилия мальчика произошла из-за специфичного цвета чакры – фиолетового. Райта – зажигалка: это имя появилось из-за смешного случая. Когда Райту забирали из роддома и решили устроить фейерверк, то одна из искр подпалила скамейку во дворе. Поскольку имя ему тогда еще не дали, то решили назвать именно так. Детство – все обычно, интересного в жизни единственного ребенка в семье, когда родители практически всегда заняты своим ребенком, почти что ничего нет. Начало тренировок и обучение такому понятию как шиноби – после первой прочитанной книги, произошло это в три с половиной года, дальше тренировки. Поступление в академию – учеба не составляет особого труда, а главное – родители объяснили ему смысл жизни шиноби и обучения в академии. не хочется быть слабым – стал одним из лучших учеников, теория, конечно, не очень, но зато на практике отрывался по полной программе. Получение шрама – первый раз его вывели из себя и вынудили разбить зеркало кулаком, после этого смысл показывать свои отрицательные эмоции не найден, следовательно – нужно быть сдержаннее в своих словах и поступках. Йо-йо – пожалуй, самая важная ступень его жизни, если не считать рождение в семье шиноби и обучение в академии. отец начал тренировать его техникам с “игрушкой” тогда, когда Райте исполнилось 9 лет. Кекке-генкай – еще одна важная ступень, Райта сам создал оригинальную технику, которую даже отец повторить не смог. Выпуск – ничего плохого, больше позитивного, отец был рад тому, что Райта не провалился, хотя, кажется, он и не предполагал другой вариант развития событий. Мама же вообще не касалась его жизни шиноби, она ведь была простым человеком, только дарила своему ребенку материнскую любовь. Статус семьи – довольно обеспеченные люди.
7. Экипировка:
Вместо бинтов и сумки для кунаев/сюрикенов у Райты карман на левой штанине, где находятся 4 куная и 7 сюрикенов, 4 сенбона, 4 дымовые бомбы, 25 метров лески, и пара взрывных печатей.
Из оригинальных оружий: http://coldmetal.ru/wp-content/plugins/wp-shopping-cart/product_images/cm_2gun_2_500.jpg
2 идентичных йо-йо сделаны из материала, способного проводить чакру.
Радиус – 7 сантиметров.
Длина нити вне боевых условий – 50-60 сантиметров.
Длина нити в боевых условиях – 2 метра.
Выпустить нить можно, нажав на кнопку в центре игрушки-оружия.
8. Способности и дзюцу:
Базовые техники:
Bunshin no jutsu – нематериальный клон, неспособный влиять на окружающую среду.
Kawarimi no jutsu – техника замещения. Человек способен подменить свое тело клоном или каким-либо предметом, находящимся на расстоянии не более 30 метров от него.
Nawanuke no jutsu – техника распутывания узлов. Позволяет человеку освободиться от путов, если при их завязывании не была применена чакра.
Henge no jutsu – техника превращения. Позволяет человеку принять облик какого-либо живого существа или предмета на некоторое время. Ограничено 25 минутами.
Хаотичный стиль боя, рассчитанный на непредсказуемость движения и скорость Райты.
Без использования чакры йо-йо бьют как небольшие стальные шарики, из-за прочной, но незаметной ниточки создается ощущение, будто йо-йо просто кружится в воздухе.
Собственные техники (первые 3 игры не являются кекке-генкаем, но нуждаются в оружии, остальные же кекке-генкай):
Тип чакры – молния.
Райтон сферы, игра первая (техника Д ранга) – связывание противника нитями от йо-йо, проводящих чакру.
Райтон сферы, игра вторая (техника Д ранга) – вокруг оружия создается одна сфера, полая изнутри, способная вмещать в себе небольшой предмет, например свиток. Радиус сферы – до 14 сантиметров. Управляется нитью, прикрепленной к одному из йо-йо. Это для "кражи свитков".
Райтон сферы, игра третья (техника Д ранга) – Райта раскручивает йо-йо и наносит удары, подавая в свое оружие чакру.
Райтон сферы, игра четвертая (техника ранга С) – раскручивая йо-йо Райта создает до 10 сфер из чакры, прикрепленные к оружию нитями чакры. При атаке происходит скачок чакры, за счет чего нити чакры отрываются, и создается временная детонация, позже взрыв сферы, чья нить чакры оторвалась.
9. Как часто вы будете появляться на ролевой:
КД, а там как игра пойдет.
10. Связь:
Скайп – Murasaki_Raita

Отредактировано Murasaki Raita (2010-04-15 16:08:04)

0

2

Murasaki Raita написал(а):

Kinobori no jutsu – техника, позволяющая ходить по прямым поверхностям, будь то стены, ствол дерева или потолок, посредством сосредоточения необходимого количества чакры в ногах.

Снести.

Murasaki Raita написал(а):

Траектория полета сфер контролируется управлением йо-йо.

Murasaki Raita написал(а):

за один раз можно использовать только одну сферу, остальные же в это время летают неподалеку от йо-йо

Взаимоисключающие параграфы.

Murasaki Raita написал(а):

крадения

Граммар-наци негодуэ : "кражи".

Murasaki Raita написал(а):

Разрушительная сила сферы не очень велика: при точном попадании может быть как удар камнем, максимум.

И толку тогда от неё ? Не проще кинуть камнем ? Или фишка в том, чтобы запустить из рогатки маленький, а ударить уже большим ?

Murasaki Raita написал(а):

Количество контролируемых за раз сфер может достигать 3, а управляются они телепатически на расстоянии до 2 метров вокруг Райты.

И всё ? Никаких качественных отличий ? т_т

0

3

Nara Shikamaru написал(а):

Снести.

Окей.

Nara Shikamaru написал(а):

Взаимоисключающие параграфы.

Хорошо.

Nara Shikamaru написал(а):

Граммар-наци негодуэ : "кражи".

Это не заметил, приношу свои извинения.

Nara Shikamaru написал(а):

И толку тогда от неё ? Не проще кинуть камнем ? Или фишка в том, чтобы запустить из рогатки маленький, а ударить уже большим ?

Фишка в том, что маленькая сфера бьет гораздо сильнее, чем большая, и от нее сложней увернуться.
Это уточню.

Nara Shikamaru написал(а):

И всё ? Никаких качественных отличий ? т_т

Добавил. Надеюсь, что не переборщил.

0

4

Murasaki Raita написал(а):

Пофигист

Развелось, блин, пофигистов. Неужели нельзя было проявить оригинальсность? А то каждый третий пофигист)

Murasaki Raita написал(а):

Место проживания – не определился, желательно бы туда, где команда будет.

А ты определись...Пока могу сказать, что самая живая у нас Коноха...но команд пока нет свободных...

В целом, содержание анкеты очень даже ничего...Как только разберетесь с техниками и прочим, от меня будешь принят)

0

5

Haruno Sakura написал(а):

Развелось, блин, пофигистов. Неужели нельзя было проявить оригинальность? А то каждый третий пофигист)

Увы, терпеть не могу персонажей, которые остро реагировали бы на происходящее, не предполагаю, как таких можно отыгрывать.

Haruno Sakura написал(а):

А ты определись... Пока могу сказать, что самая живая у нас Коноха...но команд пока нет свободных...

Ничего страшного, подождем набора) Хочется оживить и другие деревни, поэтому напишу Суну.

0

6

Murasaki Raita написал(а):

(первые 3 игры не являются кекке-генкаем, но нуждаются в оружии, остальные же кекке-генкай)

Вот это совсем не понятно.

Murasaki Raita написал(а):

Внимание: за один раз можно использовать только одну сферу.

В каком смысле "использовать" ? Где находятся в момент атаки неиспользуемые сферы ?

Murasaki Raita написал(а):

Количество контролируемых за раз сфер может достигать 3

Аналогично.

Murasaki Raita написал(а):

остальные сферы, летающие около оружия могут реагировать на нападения

В каком, примерно, радиусе ?

Murasaki Raita написал(а):

Разрушительная сила большой сферы не очень велика: при точном попадании может быть как удар камнем, максимум. А вот маленькая сфера обладает той же силой, что и четвертая игра.

Она оставляет ожог из-за райтоновой природы или ушиб из-за имеющейся массы ? Если первое, то это чудо нельзя держать в руках, а если второе, то как это, вообще, возможно ?

0

7

Nara Shikamaru написал(а):

Вот это совсем не понятно.

Объяснение:
Создавать сферы из концентрированной чакры может каждый, пример тому - расенган, однако не каждый может управлять этими сферами телепатически, а Райта развил у себя именно эту способность. Если будет надо, то объясню.

Nara Shikamaru написал(а):

В каком смысле "использовать" ? Где находятся в момент атаки неиспользуемые сферы ?

То есть управлять сферами, дабы направить их на атаку. Остальные сферы в этот момент "летают" вокруг йо-йо на расстоянии до 20 сантиметров.

Nara Shikamaru написал(а):

В каком, примерно, радиусе ?

Не более полуметра, однако, этого бывает достаточно.

Nara Shikamaru написал(а):

Она оставляет ожог из-за райтоновой природы или ушиб из-за имеющейся массы ? Если первое, то это чудо нельзя держать в руках, а если второе, то как это, вообще, возможно ?

Тут уже сказывается концентрация чакры. Если она распределена по большей площади, то она менее опасна, нежели маленькая сфера, в которой концентрация чакры велика.
А вот объяснение того, почему его можно играть в руках - все зависит от количества чакры, которое Райта отправит в сферу - либо столько, чтобы создать самую простую и тонкую оболочку, в случае зашкаливания эмоций, следовательно возможности контролировать потоки чакры в теле на будет, то он выпускает туда слишком много, что позволяет наносить урон.

0

8

Murasaki Raita написал(а):

Создавать сферы из концентрированной чакры может каждый

Таки нет.

Murasaki Raita написал(а):

пример тому - расенган

Который Четвёртый Хокаге (!!!) осваивал хренову гору времени. Наруто не в счёт, у него был действительно опытный учитель + "чит ГГ".

Murasaki Raita написал(а):

Остальные сферы в этот момент "летают" вокруг йо-йо на расстоянии до 20 сантиметров.

В таком случае, объясни, как можно НЕ атаковать этой гроздью, когда запускаешь её в противника ? Или же йо-йо, доходя до критической точки, банально отстреливает выбранную сферу в жертву (что не написано, скрываясь, видимо, за вуалью под названием "атака") ?

Murasaki Raita написал(а):

Тут уже сказывается концентрация чакры. Если она распределена по большей площади, то она менее опасна, нежели маленькая сфера, в которой концентрация чакры велика.

Всё равно получается обоюдоострый меч.

Ах да, совсем забыл : сей "камушек" невозможен ещё по ряду причин :
1) Использовать дальнобойные атаки из чистой чакры - привилегия клана Хьюга.
2) Изменять структуру чакры без прямого контакта (не зрительного, не ментального, а именно прямого, через нити чакры, например) - в данном случае - менять размер и плотность сферы - нельзя. Просто нереально. Ещё не освоен контроль, позволяющий программирование. Именно поэтому, кстати, твой КГ невозможен.

Murasaki Raita написал(а):

то он выпускает туда слишком много, что позволяет наносить урон.

Либо вовсе, из-за недостатка контроля, взрывает к чертям сферу прямо в руке. Sad but true.

Уж не обессудь, но эта ролевая взяла от канона всё, кроме тупости, несостыковок и прочих взаимоисключающих параграфов.

0

9

Nara Shikamaru написал(а):

Таки нет.

При должном контроле да, если не считать Рока Ли.

Nara Shikamaru написал(а):

Который Четвёртый Хокаге (!!!) осваивал хренову гору времени. Наруто не в счёт, у него был действительно опытный учитель + "чит ГГ".

Опытные учителя были, поскольку его отец владел
той техникой, иначе как мальчику бы вдруг дали такое редкое в мире шиноби оружие?

Nara Shikamaru написал(а):

В таком случае, объясни, как можно НЕ атаковать этой гроздью, когда запускаешь её в противника ? Или же йо-йо, доходя до критической точки, банально отстреливает выбранную сферу в жертву (что не написано, скрываясь, видимо, за вуалью под названием "атака") ?

Скорее второе, при надобности уточню.

Nara Shikamaru написал(а):

Ах да, совсем забыл : сей "камушек" невозможен ещё по ряду причин :1) Использовать дальнобойные атаки из чистой чакры - привилегия клана Хьюга.2) Изменять структуру чакры без прямого контакта (не зрительного, не ментального, а именно прямого, через нити чакры, например) - в данном случае - менять размер и плотность сферы - нельзя. Просто нереально. Ещё не освоен контроль, позволяющий программирование. Именно поэтому, кстати, твой КГ невозможен.

Окей, тогда это мы заменим на другое.

Nara Shikamaru написал(а):

Либо вовсе, из-за недостатка контроля, взрывает к чертям сферу прямо в руке. Sad but true.

Хех, насмешило)

Nara Shikamaru написал(а):

Уж не обессудь, но эта ролевая взяла от канона всё, кроме тупости, несостыковок и прочих взаимоисключающих параграфов.

Да я понял, мне понравился сюжет, так что ради игры здесь буду исправлять все, что понадобится.

0

10

Murasaki Raita написал(а):

при надобности уточню

Да.

Murasaki Raita написал(а):

ради игры здесь буду исправлять все, что понадобится.

Я тронут. Серьёзно. Поэтому рекомендую :

1) Снабдить все сферки нитями чакры, которые при скакнувшей нагрузке обрываются и вызывают задержанную по времени детонацию, до этого соединяя сферку с одним из йо-йо. Требования к контролю резко подскочат, да, поэтому это и будет твоей терминальной, на данный момент, атакой C-ранга.

2) Насчёт тырящего свитки захвата аналогичная претензия с нитью, которая рвётся если пытаешься утащить что-нибудь тяжёлое (слиток золота, например, но не свиток со сведениями). Ранг останется тот же, D.

3) Ещё могу посоветовать какой-нибудь особый приём тайдзюцу. Что-нибудь вроде Gatling Punch : серии нескольких ударов адовыми катушками. Не сильно сложно, правда, требует недюжинной координации для "битья по-македонски".

4) Ну, и, на закуску, могу предложить... Хм... Что-нибудь, что усиливается от центробежной силы, будет очень в кассу... ^__^

ЗЫ : Опять же, тема с нитями чакры вообще свойственна для Сунагакуре, в общем, и её марионеточникам, в частности.

0

11

Nara Shikamaru написал(а):

1) Снабдить все сферки нитями чакры, которые при скакнувшей нагрузке обрываются и вызывают задержанную по времени детонацию, до этого соединяя сферку с одним из йо-йо. Требования к контролю резко подскочат, да, поэтому это и будет твоей терминальной, на данный момент, атакой C-ранга.

То есть самая сильная атака будет заключаться в том, что она не направлена на дальний бой, а идет непосредственно на длину самой нити йо-йо?

Nara Shikamaru написал(а):

2) Насчёт тырящего свитки захвата аналогичная претензия с нитью, которая рвётся если пытаешься утащить что-нибудь тяжёлое (слиток золота, например, но не свиток со сведениями). Ранг останется тот же, D.

Хорошо) *и вообще, мне эта техника нужна будет только на экзамене*

Nara Shikamaru написал(а):

3) Ещё могу посоветовать какой-нибудь особый приём тайдзюцу. Что-нибудь вроде Gatling Punch : серии нескольких ударов адовыми катушками. Не сильно сложно, правда, требует недюжинной координации для "битья по-македонски".

Окей) *после нескольких минут раздумья принцип понят*. Только вот что может выступить в качестве этих самых "адских камушков?"

Nara Shikamaru написал(а):

4) Ну, и, на закуску, могу предложить... Хм... Что-нибудь, что усиливается от центробежной силы, будет очень в кассу... ^__^

У меня появилась немного другая идея) Как насчет того, чтобы на этот раз для атаки воспользоваться нитями йо-йо? Они вполне материальны, но способны проводить чакру, поэтому можно устроить некую захватывающую технику, благодаря природе чакры противник будет испытывать боль в любом случае.

0

12

Murasaki Raita написал(а):

на длину самой нити йо-йо?

Нить йо-йо + нить чакры + полёт сферки до детонации = несколько метров.

Murasaki Raita написал(а):

мне эта техника нужна будет только на экзамене

Ну уж прямо... А ключи от темницы у оглушённого стражника слямзить ?

Murasaki Raita написал(а):

адских камушков

Не путай катушки йо-йо с камнями =_=

Murasaki Raita написал(а):

воспользоваться нитями йо-йо

Можно, но в таком случае ты лишаешься половины боевого потенциала, а это оправданно только в тех ситуациях, когда ты точно уверен, что других антагонистов поблизости нет.

0

13

Nara Shikamaru написал(а):

Нить йо-йо + нить чакры + полёт сферки до детонации = несколько метров.

Окей)

Nara Shikamaru написал(а):

Ну уж прямо... А ключи от темницы у оглушённого стражника слямзить ?

Только в том случае, если маленькому мальчику позволят оставить свои игрушки при себе, или же он будет на свободе)

Nara Shikamaru написал(а):

Не путай катушки йо-йо с камнями =_=

Праща же вроде бы метательная... Ну так принцип понят)

Nara Shikamaru написал(а):

Можно, но в таком случае ты лишаешься половины боевого потенциала, а это оправданно только в тех ситуациях, когда ты точно уверен, что других антагонистов поблизости нет.

Ну, мы же работать будем в команде, так что вполне даже можно)

Nara Shikamaru написал(а):

ЗЫ : Опять же, тема с нитями чакры вообще свойственна для Сунагакуре, в общем, и её марионеточникам, в частности.

Персонаж как раз из Суны, но принцип немного другой)
Тогда я пишу эти техники?

0

14

Murasaki Raita написал(а):

Тогда я пишу эти техники?

В общем, обмозговывай и делай.

0

15

Nara Shikamaru написал(а):

В общем, обмозговывай и делай.

У меня возник только один вопрос: больше претензий нет? Если нет, то я с радостью оставлю все так, к какому выводу мы пришли) И уже по ходу игры сделаю своего персонажа сильным)

0

16

Murasaki Raita написал(а):

больше претензий нет?

Несколько логических ошибок и имеющаяся нестройность повествования несколько угнетает.

Например :

Murasaki Raita написал(а):

Пофигист

Murasaki Raita написал(а):

Пофигизма, как такового, нет

Murasaki Raita написал(а):

Тип темперамента – сангвиник, хотя отчасти и флегматик

Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие. Как правило, у человека один темперамент, который, в свою очередь определяется разгоном и торможением активности.

Собственно, ЧТД :

Murasaki Raita написал(а):

А смысл – его изюминка, интереса нет до тех пор, пока он не находит смысл, а уж если его найдет, то в лепешку расшибется, чтобы сделать все правильно.

Если это утверждение истинно, то я могу сделать вывод, что темперамент персонажа на самом деле меланхоличный : долго разгоняется, долго тормозит. Почему так ? Да потому что не бывает людей с дискретным поведением. Иначе это всё равно что сидеть и писать, потом резко вскакивать, делать N подходов по M раз и снова садиться писать, как ни в чём не бывало. =_=

0

17

Nara Shikamaru написал(а):

Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие. Как правило, у человека один темперамент, который, в свою очередь определяется разгоном и торможением активности.

Думаю, что завтра я поработаю над характером персонажа более подробно)

0

18

Все готово, я смог сде6лать характер персонажа более человечным, но от основной идеи так и не отказался) Жду ваших пожеланий)

0

19

Ладно, чёрт с ним, с характером.

Murasaki Raita написал(а):

фамилия мальчика произошла из-за специфичного цвета чакры – фиолетового

Cursed Seal ?

А техники так и не заменил =_=

0

20

Nara Shikamaru написал(а):

Ладно, чёрт с ним, с характером.

Окей)

Nara Shikamaru написал(а):

А техники так и не заменил =_=

Заменю, а про цвет чакры уберу)

0


Вы здесь » Полная Неканонизация » Регистрация » Скальпель или зажигалка?